28..Как визг железа по стеклу,
В объём вонзился карк вороний…
Колдун скормил программу Псу…
И я вдруг замер на бегу,
Почуяв замысел погони…
***
29..Не люблю, когда совесть Душу мне гложет,
И навязчив вопрос: бытовать – или Быть?
И, когда в хомутах, меня в бизнес, как лошадь, -
Нагрузив через край и Вожжами стреножив, -
Гонят, «Камень Сизифов» на гору катить
***
30..Не люблю, когда Зверь мне диктует Число;
И Мытарь при нём Печать сторожит.
Не люблю, когда Князь - мне плевелы в Чело,
Сутью Вора на Трон насаждает в Закон…
И «деньги» берёт в подакцизность души…-
В этом бизнеса суть, - как отрасли Лжи.
***
31..Зверь Мамоны рычит, понуждая грешить…
Достает до Святынь власть печати властей:
Коль «на руку печать» - это - ради Мошны.
А «печать на чело» - это Мысли о ней.
Лев Неф,
Севастополь, Россия
Лев Тимофеевич Нефёдочкин
О себе... и, через смысловую нагрузку, в свою меру - о каждом...
Вживую - я «бабник» и ёрник…
Смеюсь иногда в ситуациях спорных.
И чистого Слова - слуга и поборник,
Когда над душой издевается ёрник,
Лишая защиты её и опоры…
Продолжение здесь:
http://www.stihi.ru/2013/03/23/7954
*****************************************
* Неф - В архитектуре - часть Храма (Цельного)
Живу и работаю в Севастополе (49-26-13; +7(978)7023299 e-mail автора:levnef@yandex.ru сайт автора:http://www.stihi.ru/avtor/levnef (копировать в поиск)
Прочитано 2562 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Иудейский царь Иоас и его последователи в наше время - Николай Погребняк Начав, как он считал, с малой уступки языческому греху — с высот, на которых иудеи приносили жертвы, царь Иоас дошёл до того, что безропотно отдал язычникам на поругание сокровища из Божьего храма. Своим поступком Иоас показал идолопоклонникам, что они могут грабить Божий народ.
Публицистика : Они надеются спастись - Николай Николаевич Все, что дарится, часто не ценится на должном уровне. Нельзя ценить то, чего нельзя потерять. Там, где учат, что спасение нельзя потерять, не имеют страха Божьего. Страх Божий — это реальный Бог в жизни человека. Без него, все становится религиозной набожностью.