Не говорите об арабах! Не говорите о харедимных!
Кому-то очень выгодно, чтобы вы о них постоянно говорили.
Дело вовсе не в харедимных. Как и не в арабах. Если бы кому-то, а точнее власть имущим, не было бы выгодно противостояние светских с харедимными внутри и с арабами снаружи, то этого бы не было.
Политика "разделяй и властвуй" весьма выгодна истинным хозяевам: толстосумам- олигархам, тому десятку семей, которые реально владеют Израилем. Они владеют банками и предприятиями, и, оседлав выборный процесс с помощью спонсирования политиков, они владеют Кнессетом и правительством, которые принимают законы, выгодные им. Они владеют этой страной, как своим бизнесом. Для остальных они создают видимость демократического процесса и поддерживают противостояние в обществе с помощью кнута и пряника, когда организуя и допуская волну террора и очередную войнушку, когда обостряя конфликт светских и религиозных. Это всё используется для отвлечения и развлечения общества, чтобы ему было чем заняться на досуге.
Поэтому не надо лишних слов. Они мешают думать. Не надо лишних эмоций. Они мешает видеть. Не надо лишней активности. Она отвлекает от сути. На нас просто делают деньги. Те, кто умнее нас. И бессовестнее.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
На пороге смерти - Николай Николаевич Дорогой Господь! Это я сегодня понимаю, что Ты хранил меня всегда. Ты не дал мне умереть при рождении. Ты не дал мне утонуть, когда я тонул. Ты не дал мне умереть, когда я сам этого хотел. Ты хранил меня даже тогда, когда казалось, хранить меня не за что. Ты давал мне силы тогда, когда жизнь казалась ненужной и бесполезной. Ты хранил меня, как «зеницу ока». Ты спасал меня от выбросов и завалов в шахте. Ты хранил меня от тюрьмы и нищенской сумы. Ты был моим Отцом давно, но я не признавал Тебя. Ты стучался в мое сердце, но я был как глухонемой. Ты окутывал меня своей любовью, но я не понимал ее. Когда не стало моих родителей, Ты заменил их. Ты и сегодня все Тот же любящий Отец, Который ждет Своих блудных сыновей и плачет, когда они умирают без покаяния.