Почему ты ушел ? Не сказав ничего . Почему ты ушел ? Ночью поздней. Ведь вчера ты был весел и все ничего а сегодня звонок вдруг из морга. Растерялись мы все , может что то не так . . . Опознать мы тебя не спешили. Но надежды не сбылись , увы -это факт. Через день мы тебя хоронили. Над могилой твоей вырос холмик земли ,розы алые сверху упали. И заплакало небо дождем с высоты ,мы навеки тебя потеряли. Почему ты ушел ? Ну что было не так ? Надоело ? Устал ? Поругался? Ты ведь верил в мечту и был жизни так рад. . . Ну зачем ты так глупо сорвался ? Боль в груди залегла и застыла слеза , где душа твоя будет кто знает ? Ведь ты Бога отверг, и Иисуса Христа ,а за это Всевышний карает.
Ведь ты жил для Себя , отвергал Божий суд , плыл по морю одних удовольствий, и заплутал тебя враг души сатана ,ты ведь был у него добровольцем. Чтоб ценить эту жизнь , каждый прожитый час , надо верить в любовь и прошение. Надо верить ,что умер Христос и за нас и грехи наши предал забвенью. Почему ты ушел ? Ты , и он , и она . . . ? Ваша жизнь промелькнула здесь тенью. Защити Иисус всех живущих от зла, подари им Всевышний спасение !
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.